Конверт для диска #17

1 мая 2011 г.

И снова свадебный :) Делался для нового задания "Открытка про лето" от блога Открытки Cardmaking. На этот раз у нас стартовало необычное задание: создать открытку, вдохновившись стихотворением.
Составляющие: бумага, цветы и чипборд: всё Prima, билетик PP, бабочка JBS, вырубка, листик, бутончики и роза: WOC, половинки жемчужин TG, росинки, брадс BG, текстовый штамп NG, лента, пуговки, дырокольности, тычинки.

Оля-TORA, если он тебе нравится, - будет твой! :) 



21 комментарий:

  1. Оля, он мне нравится!!) о_О сегодня день загадочных совпадений, так что от конвертика не откажусь;))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card, Olga! Thanks so much for joining us at the ColourQ this week.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне этот красивый романтичный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебной красоты конверт!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, ваши слова мне греют душу! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Моя любимая бумажка!)) Я прикупила почти всю коллекцию,теперь только любуюсь -жалко...
    Очень красивый и милый конвертик получился))

    ОтветитьУдалить
  7. A lovely card, Thanks for joining us at DCD.
    Chris x

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, спасибо) бумага действительно чудесная, но не стоит ее жалеть! нужно обязательно творить)))

    Crafty Chris thanks! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как нежно!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравиться, такая ранняя весна)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, спасибо за чудесное задание :)

    Вика, очень приятно, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! каждая деталька привлекает)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Аня! да, детальки я люблю :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Поздравляю с попаданием в лучшие работы в блоге Prima!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, Оксанушка! я жутко счастлива и рада)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, поздравляю- открыточку твою оценили 7по достоинству, браво!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS