По заявкам трудящихся...

30 сентября 2011 г.

...и на память сохраню) Это моя рабочая зона. Ремонт в квартире пока не окончен, но уже есть рабочий стол, заботливо подаренный мужем. Вот так и работаю) К слову сказать, каждый раз после работы навожу порядок, люблю, чтоб всё было ровными штабелями))
Слева направо: две коробки для мелочевки (для украшений (пуговиц, подвесок, дырокольностей..) и для цветов); коробка с чипбордом под покраску и акриловыми акцентами; под ними бумага 30х30, и коробка с обрезками и натирками; рядом маленькая коробочка с красивым чипбордом) и бумага 15Х15 и клеевой пистолет; дальше идут  коробочка с самыми ходовыми украшениями, коробочка с клеевыми, коробочка с дыроколами, стаканчик с инструментами и cake boxы с цветами; на коврике прозрачные папки, в которых штампы. Под столом коробка с лентами и коробка со всякой мелочевкой.

16 комментариев:

  1. как же здорово, когда свое рабочее место есть! Оля, у тебя уже скоро на столе ничего помещаться не будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Mama_Vi, я не люблю нагромождения всяческих предметов, поэтому все лишнее с удовольствием выбрасываю))) надеюсь, у меня проблем с завалами не случится)

    ОтветитьУдалить
  3. так оно ж все не лишнее, а катастрофически нужное, бумага и скраповые штучки-дрючки :)

    а завалы я и сама не перевариваю, тоже каждый вечер убираюсь, но мне и необходимо, иначе с утра маленькая помощница за меня все сделает.

    ОтветитьУдалить
  4. ну все сильно нужное, но неиспользуемое каждый день, я прячу в большую коробку, которая стоит у меня под столом, очень удобно и на столе всегда остается много пространства "для манёвра"))

    ОтветитьУдалить
  5. я фигею от порядка!!!!у меня даже после уборки такого не бывает,а в процессе ты видела сама))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Любочка! но быть сумасшедшим перфекционистом очень тяжело)))а в процессе у меня иногда тоже безобразие получается)))

    ОтветитьУдалить
  7. как у тебя уютно)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ах почему только одно фото?? я тут все не рассмотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, Оля, я люблю, когда дома уютно и хорошо, и работать от этого всегда хочется с удовольствием :)

    Катюш, фото, как и пост, совершенно стихийные))) нажми на фоточку и приблизь ;) лень еще фотографировать)) у меня там сейчас канва разложена для завтрашнего проекта)))

    ОтветитьУдалить
  10. :-))) да щелкнула уже :-))) удивительно, всегда такой порядок, у меня такое редко, некоторые проекты неделями лежат на столе, а у меня нет времени или вдохновения чтобы к ним притронуться....

    ОтветитьУдалить
  11. Очень все красиво, чистенько и аккуратно! А я люблю,чтобы было где развернуться, поэтому старалась стол держать пустым.

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, я обычно стараюсь сначала проработать проект в голове, а потом, когда у меня есть четкая идея, начинаю творить. Работы у меня обычно не вылеживаются, - это плохо, когда "быстрая" работа готова, то часто бывает замечаю проблемы в композиции)))

    Марианн, я тоже люблю, что было пространство "погонять декор")))

    ОтветитьУдалить
  13. да, полочек не хватает)) они бы освободили место на столе))) здорово, когда порядок))) у меня это очень редко бывает, всегда бардак))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Олеся, но я не очень люблю полочки, они стену загромождают)

    ОтветитьУдалить
  15. Как у вас уютно! И все очень аккуратно! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично, что есть свое рабочее место! А сколько еще на стене свободного пространства )))) Удачи вам в освоении!
    Спасибо, что поделились с дизайнерами и читателями АртУголка фотографией вашего скрапуголка!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS