Новая палитра...

10 апреля 2012 г.

... с очень красивым названием "Цветение сакуры" в блоге IDEA-SIB. И моя новая открыточка тоже посвящена этому замечательному празднику. Мечтаю его обязательно посетить и понаблюдать как нежные розовые лепестки медленно опадают...

Состав: новенькая бумага My Mind's Eye, роза и бутончики Wild Orchid Crafts, фетровая веточка Prima, тычинки и дырокольности. Чипборд красила акриловой краской и тонировала.


При создании открытки помогли задания:
Happy Birthday by Stampalot challenge

27 комментариев:

  1. краешки, ммм, такие здоровские надорванности
    уже и пуговка в дело пошла, здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! краешки так рвать меня Наталья научила, а еще я фетровым вырубкам не нарадуюсь, мне их Люба презентовала))

      Удалить
    2. "...Наталья научила..."
      Второй раз читаю и смеюсь. Я оказывается тебя чему-то сакральному научила. Буквально открыла глаза на мир )))))

      Удалить
    3. Ната, ну это правда! "лохматить" край я умела, а вот так прекрасно "надорвать и загнуть" ты научила, теперь я так везде делаю! даже в паспорте и документах по работе)))

      Удалить
  2. Оля, какая восхитительная геометричность) нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. What a very pretty card Solka and perfect for your theme.

    Thank you so much for joining our Birthday celebrations at Stampalot challenge and really hope you can join in our blog hop with so many prizes to win.

    B x

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень приятная открыточка! ММЕ тоже нежно люблю ))))
    Спасибо, что играете с блогом Скетчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлия, это моя первая открыточка из ММЕ :)

      Удалить
  5. Its very pretty. Thanks for joining us at Stampalot this month.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесная открыточка, цветочная композиция, фетровые вырубки, пуговка с нотами мммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир)) вот он - рецепт скраперского счастья)))

      Удалить
  7. Олькин, как я люблю твои сочетания цветов!!! Красота красивая! Очень нравиться:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, друг мой Катя, за такие теплые слова) мне тоже, она, если честно, до душе)))

      Удалить
  8. What a fabulous card - Elegant, classy and very chic! Thanks for joining in the Birthday celebrations at Stampalot and good luck!

    ОтветитьУдалить
  9. такая приятная,спокойная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  10. здоровская открытка!красивенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка, особенно приятно читать такое твое мнение)

      Удалить
  11. Very pretty card. Thank you for joining us at Sir Stampalot.
    Clare x

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful , Thanks for joining us at Sir Stampalot challenge this month and good luck!

    Hugs
    Francesca

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS