Пока вдохновение покинуло меня...

20 мая 2012 г.

... я решила с вами поделиться немного фотографиями из нашего отпуска в Тайланд и с нетерпением почитать ваши прекрасные комментарии)))
без такой фотки у меня ни один отпуск не обходится))
пальмы на побережье
дождики бывали частенько
обилие фруктов радовало)
закат на пляже
обожаю такие фотографии с морских прогулок
бирюзовая вода острова Пи-пи
немного меня))
и местная живность)
вид из окна нашего номера
кокос
удивительные орхидеи
пляж
и море
Если кому-то интересно, задавайте вопросы, отвечу с радостью. Могу сказать, что страна очень интересная, ее невозможно сравнивать ни с какой другой. Очень много новых эмоций и впечатлений)))

22 комментария:

  1. Оль, какая красота! А ты в голубом - сногшибательна! И вода-вода! Как же я хочу на море\океан ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать))) а море - это да.. я только вернусь домой и снова хочется на море)))

      Удалить
  2. Оля, какой красивый отдых))) Прям белая зависть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя, там действительно очень красиво))

      Удалить
  3. Оль, спасибо что поделилась с нами фотографиями, видно как там красиво и отдых просто отличный! А фотография с тобой просто обалденная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш, так хорошо, что и уезжать не хотелось)))

      Удалить
  4. чудесно) спасибо за экскурсию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за добрые слова)

      Удалить
  5. Ответы
    1. )) Люб, это позитивный посыл! обязательно поедите!)

      Удалить
  6. Какая красотища!!! Супер фото! Тожу туда захотелось... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Машунь, не зря в рекламном слогане у них говориться "amazing thailand")))

      Удалить
  7. О!!! Красивые , захватывающие фотографии!!!
    Творческого тебе вдохновения, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, фотки очаровательные и Тайланд супер - мы отдыхали в марте 2011года, осталась очень довольна !!!
    А через 19 дней Я УЛЕТАЮ НА МОРЕ, У Р А ааааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, поздравляю от души! я и сама всегда жду очередную поездку в отпуск с замиранием сердца)))
      хорошо вам отдохнуть!)

      Удалить
  9. оу май гад))))) Я когда вижу подобные фотки у меня все внутри сжимается!!!! КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ НА МОРЕ!!!!! Очень порадовал остров ПИ-ПИ))))))))))))) А еще сарафанчик у тебя бомбезный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, приятно Танюш))
      а Пи-пи-дон он такой, да))))

      Удалить
  10. Оль, фото отличные!!! Вид из окна гостиницы классный. Мечтаю о таком хоть на денек! У меня тоже самые хорошие воспоминания о Тайланде! Думаю, что после таких красот, красок, вкусов, запахов, впечатлений творческое вдохновение накатится, как волна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка)) мне тоже очень понравилось в Тае!
      вдохновение вроде просыпается, вот вчера немножко поскрапила)) скоро будут новые работы)))

      Удалить
  11. Красиво,отпуск это свегда хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен))) я прям хоть раз в месяц готова куда-нибудь лететь)) люблю это дело)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS