Отметила месяц без скрапа...

24 июля 2012 г.

... на прошлой неделе и очень удивилась)) Буду ждать, когда же снова появится желание что-нибудь склеить))) А пока покажу вам как пополнилась моя коллекция АТС! С огромным удовольствием получаю конвертики от девочек, в которых кроме карточек обнаруживаются в огромном количестве подарочки и это невероятно приятно! Спасибо вам, мои дорогие! :)


А еще пришли призы за победы от My-Scrap.ru и Scrapfactory.ru, что тоже очень приятно)))

Вот так проходит время)) Единственное, о чем я скучаю - это о ваших комментариях)
Буду рада прочитать просто пару слов или если оставите ссылочку на что-то очень вдохновительное ;)) 

13 комментариев:

  1. Творческий кризис бывает у всех!! Возвращайся скорее и не грусти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он у меня впервые такой затяжной, но будем надеяться... )))

      Удалить
    2. Оль, все бывает в первый раз :))

      Удалить
  2. О, мой горестный друг! Похоже-таки судьба наша обняться и плакать!)))Я, Олькин, уже честно говоря в некотором шоке от такого упадка и главное совершенно непонятно как с этим справиться(((Мамадорогая сколько я всего перепортила и выбросила!!!И когда только конец настанет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Катя-Катя, я даже не берусь ни за что, потому что знаю, что без соответствующего настроения и задора ничего хорошенького не выйдет)))

      Удалить
  3. Оля, какая у тебя коллекция АТСочек, и это приятное чувство, когда вскрываешь конвертик, а там всякое-разное АТСка с индивидуальным почерком каждого человека. прям захотелось еще серию сделать!
    может, призы тебя вдохновят на скрап...новые материалы, они такие, подержишь в руках и сразу чего-нибудь сделать хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, прям полностью тебя поддерживаю - невероятное ощущение, каждый конверт вскрываю с замиранием сердца))
      хочется еще и еще пополнять коллекцию карточек))
      а про скрап - даже не знаю)) наверное нужно просто подождать)

      Удалить
  4. о,и моя долетела))классная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, прилетела! такая классная да еще и с подарочками)))
      а я тебе и отписаться забыла! прости)))

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с АТС, они классные!

    Попробуй сделать что-то самое любимое в скрапе, в любимой технике. Возьми и пересмотри свои материалы,бумагу и украшения, может вдохновение появится!))) А еще наверное для новой коллекции АТС нужен домик или альбом!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, коллекция вдохновляет!!!
    Давай не грусти, я даже не могу представить тебя грустной, мне кажется ты всегда на позитиве)))

    ОтветитьУдалить
  7. ого,месяц))ну,отпуск от бумажек тоже полезен))не грусти))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие красивые АТСочки! поздравляю с пополнением коллекции )
    Думаю после небольшого отпуска в скрапе твои работы будут великолепными)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS