Лето - это...

7 августа 2016 г.

... обязательная прогулка в лес! Очень люблю под предлогом сбора грибов погулять, так как на самом деле я очень плохой грибной трофей приношу. Получается, что я больше гуляю, - грибы словно прячутся от меня)
Состав: лист бумаги из коллекции Лес Scrapberry's, высечки Kaisercraft, эмалевые точки MME, натуральные мини спилы, вырубка ножами Круг Scrapberry's, набор из 6 шт., Cheery Lynn Design – French Pastry Doily, Sizzix - Bigz Die - Tiny Tabs and Tags, Prickley Pear - Flourished Oval, Fantasy - Паспорт 1, Crate Paper Die Cutting Set Open Book Collection by Maggie Holmes и мой фаворит сезона Fluffy Duffy Design - Клевер.

Под катом обложки крупнее:




8 комментариев:

  1. хорошенькие обложки, Оля!
    я тоже больше гуляю, нежели собираю)

    ОтветитьУдалить
  2. Які гарні обкладинки на паспорт! Я ніби теж у лісі погуляла, поки роздивлялася. Дякую за участь у завданні Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в задании от блога evolution-scrap*) Интересная тема для обложек*))) моей маме бы понравилась.

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS