Объявляется конфетка...

30 ноября 2010 г.


КОНФЕТКА ЗАКРЫТА И РАЗЫГРАНА! :) 

... по случаю 50-ого Читателя, 6000 просмотров и грядущего годовасия моего блога! Спасибо всем тем, кто меня комментирует, подбадривает,помогает советом и просто читает! Я знаю, что меня почитывают не только скрап-мастерицы, но и заядлые вышивальщицы! Поэтому конфета будет не одна, их будет две! 
Конфетка номер раз "Скраповая":

  Набор бумаги 42 листа "Kitschy kitchen" 15х15 см от Melissa Frances

И конфетка номер два "Вышивальная":
Набор для вышивки "Полевые маки", вышивка: 95*149 кл., от Риолис

Правила обычные:
1. Разместите  у себя в блоге картинку с активной ссылкой на этот пост.
 2. Добавьте информацию в форму ниже и обязательно рядом с именем укажите на какую из двух конфет претендуете! например, Name: Olga_StepanoVna(№2) 
3. ПЧ становится не обязательно, но новым знакомствам буду рада :)
4. Победителей выберу случайным образом 1 декабря в день годовасия блога.
5. Конфетки отправятся победителям в пределах СНГ.

А своего 50 Постоянного Читателя хочу осчастливить уже сейчас, поэтому прошу Катю-Katarimkа прислать мне на почту свой адрес! Тебя ждет мой рукодельный подарок!

114 комментариев:

  1. Только в блог к себе зашла, в обновления... а тут ТАКАЯ новость! Оленька, спасибо большое!!! Сижу радуюсь :)) и в конфетке обязательно поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Katarimka, вот это оперативность!
    Я очень рада! Жду твоего письма!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля.сколько поводов сразу)))не жизнь,а праздник)))
    так как я совсем никак не умею вышивать,то хочу получить бамажку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я рада, что хочешь! а чего не записалась-то?)))))

    Таня, спасибо!)))

    Люба, думаю такими темпами ты и вышивать научишься с закрытыми глазами!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,спасибо за проявленный интерес(в плане выбора)для ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, хорошо когда конфета не только приятная, но и полезная! я вот почему-то была уверена, что ты выберешь бумажку! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! И буду мечтать о выигрыше.

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты молодец какая! ))) тоже попытаю счастья)))
    http://oxanka-l.blogspot.com/ хочу, конечно, же набор бумаги)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксанка, конечно попытай! ;)
    рада, что ты участвуешь!

    ОтветитьУдалить
  10. JF, спасибо за участие и приглашение!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Я тоже поучаствую с большим удовольствием!
    Хочу тебя пригласить в мой новый блог:
    http://cari-ricordi.blogspot.com/
    где очень скоро буду разыгрывать вкусную конфетку )))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, рада, что ты тоже участвуешь в моей конфетке! и на твою я обязательно приду! :)

    ОтветитьУдалить
  13. а можно я понаглею и запишусь на обе конфеты? потому как я и скрапбукинг люблю и вышиваю крестиком тоже :)
    расположила на левой панельке. заходи и на мою конфетку тоже, буду рада.
    http://moirukodelnosti.blogspot.com/
    и поздравляю с наступающим годовасием!!

    ОтветитьУдалить
  14. oksano4ka, у тебя замечательная конфетка!
    я с удовольствием записалась! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Я тоже разыгрываю конфетку, заходи)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, у Тебя прекрасный блог и замечательная конфетка! Я была бы очень рада выиграть и набор бумаги - он бесподобный)) и великолепные маки -их мне тоже очень хочется вышить!))) Поздравляю с наступающим годовасием блога!
    http://rukotvorenie.blogspot.com/2010/10/1_02.html

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с годовасией с уймой читателей...

    ОтветитьУдалить
  18. Ольгусёнок, спасибо! Обязательно к тебе загляну!))

    Nаташа, спасибо! желаю удачи в розыгрыше! :)

    milena60, спасибо большое! мне за твоими 115 и не угнаться!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с наступающим годиком!
    Творческих успехов!
    Записываюсь на скраповую конфету). картинка на панеле слева

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо,Светлана!
    Спасибо за участие! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, рада знакомству!!! Поздравляю с наступающим праздничком!!!Вдохновения и побольше свободного времени!)
    Если можно, то попретендую на две сразу, если нет - предпочтение все же набору бумажки!)
    Ссылка на боковой панельке.)

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, спасибо, большое! я тоже рада знакомству! :)
    Спасибо за поздравления и такие "нужные" пожелания!
    Две, так две конфетки! Желаю удачи в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  23. С наступающим!!! Пусть все получается!
    Претендую на скрап-конфетку)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Оля! Желаю удачи в ее розыгрыше! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, я наконец-то разобралась с настройками и добавила твою вкуснявую конфетку! С наступающим годовасием и творческих успехов:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Алёнка! А то уж я думала ты и не запишешься! Заждалась тебя!)))
    Спасибо за пожелания! И желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
  27. Конфетка очень сладкая! Приходи и ко мне за конфеткой! http://lekansk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! И участвую. Приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  29. Lёka, спасибо! обязательно загляну! ;)

    Puma, спасибо большое! я тоже очень рада!
    правда, я так и не поняла на какую конфетку ты претендуешь, поэтому записала тебя на обе! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, вот я и добралась)Даже панельку конфетную определила)

    ОтветитьУдалить
  31. Ир, ну я тебя заждалась уже!
    располагайся, будем ждать розыгрыш!))))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, поздравляю со всеми приятными поводами, творческих успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  33. Марина, спасибо! мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с наступающим годиком!Конфетка очень сладкая!

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо, Сильвия! располагайся, будем ждать розыгрыша!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, я, как заядлая вышивальщица, очень хочу поучавствовать в розыгрыше 2-й конфетки :)))
    Однако... первая конфетка привлекает меня не меньше :))), и я терзаюсь сомнениями, не будет большой наглостью участие в 2-х конфетках сразу? :)

    ОтветитьУдалить
  37. ох, Ирина, ну что мне с вами, хомяками, делать?!
    разрешаю в порядке очередного исключения записаться на две! )))
    не забудьте добавить заявочку в формочку!))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо Оля. Только хотела добавить ссылочку, но увидела, что ты меня уже добавила :))) спасибо еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  39. велкам!))) приходи на розыгрыш!))
    и просто так обязательно заглядывай! буду рада видеть новые мнения и комментарии! ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень удобная форма для блогера составления списка! Загадала, если где-то выиграю скрап-конфетку, обязательно попробую себя! Потому как глаз радуется, а начать как-то... чего-то...
    Вопчем, хочу бумаг красивенных! :)

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо! :) мне тоже нравится, когда всё удобно!))
    желаю удачи в розыгрыше и буду просто рада вас видеть в качестве гостя моего блога! ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Очень очень хочу выиграть!!!!!!!!! Я только начинаю творить и ваши конфетки мне помогут дарить радость своим близким.
    У меня день рождение 11 ноября, а 12 у доченьки...может нам повезет и мы выграем конфетку...но!!!! мечтать всегда можно))))
    http://mamagape.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с годовасием! Скрап-форева!

    ОтветитьУдалить
  44. )))) спасибо, Анешка! Йес офкоз! %)

    ОтветитьУдалить
  45. Тоже хочу попытать счастья в розыгрыше скрап-набора. http://devushkaspyalcami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Сколько круглых показателей :) Поздравляю!
    Испытаю удачу в свой день рождения в первый день зимы :) Претендую на бумажки (№1)
    http://ledsmo.blogspot.com/ справа на панели

    ОтветитьУдалить
  47. Ольга, вы не оставили ссылочку в форме выше!
    я не смогу вас принять к розыгрышу :(
    добавьтесь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю со всеми замечательными поводами!
    А число читателей приближается уже к 100!
    Сижу, облизываюсь на бумагу! Мелиссы у нас почти не достать (я с Украины), а эту бумагу я в продаже вообще еще не видела! Поэтому, с удовольствием записываюсь!
    Ссылка на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  49. дякую за шанс!!!!
    ссилка на боковій панелі

    ОтветитьУдалить
  50. У меня в блоге тоже конфетка http://aejiupa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, спасибо! я сама в шоке от приближающейся сотни! и не думала, что мой блог будут читать столько прекрасных людей! ^_^ А по поводу бумаги посмотри у Тани-Mango в магазинчике ;)

    ОтветитьУдалить
  52. rusichka, АэлирА, рада вашему участию в розыгрыше! :))

    ОтветитьУдалить
  53. Если будет позволено заметить, инлинкз лучше бы убрать под кат -- он замедляет загрузку блога.

    ОтветитьУдалить
  54. Хорошая кофетище,спасибо за интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  55. Кристина, спасибо за подсказку! поправлю!:))

    Рыжая, рада, что вам у меня понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Классный блог,классные работы,классная,сладкая конфетка))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. хорошая конфетка очень. я люблю и вышивать и скрапить начала, может повезет. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю с наступающим годовасием! Желаю только адекватных комментариев и увеличенния их числа:) Прекрасные работы, с удовольствием стану твоим читателем!
    Поучаствую в розыгрыше, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  59. Чудесные конфетки! С удовольствием поучаствую :)
    Разместила ссылку на правой панельке
    http://letalochka.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Ксюша, Юля, Вика, Наташа, спасибо!
    рада вашему участию и вашим теплым словам! :)

    ОтветитьУдалить
  61. Оля, с наступающим годовасием! Побольше вдохновения и творческих успехов!

    http://richka-richka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Катя, спасибо большое за такие хорошие пожелания! :)

    ОтветитьУдалить
  63. Оля, какая бумага!!! Я о ней просто мечтаю, но ни в одном украинском магазине ее нет и не было! Надеюсь, что удача мне улыбнется!!! http://nastik-scrap.blogspot.com/ на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  64. Настик, желаю удачи! :)
    а по поводу бумажки у Тани попробуй посмотреть, я ссылочку выше в комментах девочкам писала :)

    ОтветитьУдалить
  65. Скраповая конфетка - мечта, давно хотела такой наборчик!

    ОтветитьУдалить
  66. Поздравляю с годовасием и уже со 111 ПЧ!!! Желаю неиссякаемого вдохновения!
    А так же приглашаю к себе на конфетку http://morgynlena.blogspot.com/2010/10/blog-post_6950.html

    ОтветитьУдалить
  67. спасибо, Леночка!
    сама вот удивляюсь количеству ПЧ! :))

    ОтветитьУдалить
  68. Я тоже в очередь, на скраповую, на боковой панели:
    http://agrofena.blogspot.com/
    А тебе побыстрее единичку в начале цифры количества ПЧ

    ОтветитьУдалить
  69. Лена, спасибо спасибо за такие пожелания! :))

    ОтветитьУдалить
  70. грех в такой конфетке не поучаствовать)))http://www.liveinternet.ru/users/ann_ann/post140157183//

    ОтветитьУдалить
  71. Встаю в очередь за вышивальной конфеткой)))
    ссылка на боковушке
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю!!! И спасибо за возможность поучаствовать в конфете! Лично мне без разницы - бумагу или вышывку, я не против того и другого )))
    справа на панельке http://talya-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Вкуснатища! грех не поучаствовать=) ссылка на боковушке)

    ОтветитьУдалить
  74. Я новичок тут, хотелось бы поучаствовать!!
    С удовольствием буду читать блог!!!!
    http://timeo-danaos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. хочется верить в удачу!! http://innaaugsburger.blogspot.com/ нравится конфетка №1

    ОтветитьУдалить
  76. спасибо, девочки, за поздравления!
    мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  77. Медленно ,но уверенно твой блог набирает обороты)
    http://fromhandstohands.blogspot.com/2010/11/blog-post_3031.html

    ОтветитьУдалить
  78. конечно участвую)))http://elkabelka.blogspot.com/
    КОНФЕТА СКРАПОВАЯ №1

    ОтветитьУдалить
  79. Очень хочется вкусных бумажек!!!!!! http://tembelnotlari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Поздравляю!! :)
    Спасибо за шанс выиграть! :)
    http://nastya-mankova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. спасибо вам за участие, Настя! :)

    ОтветитьУдалить
  82. Очень хочу поучаствовать в розыгрыше 2 конфеток, т.к. и скраплю, и вышиваю, и много еще чего делаю! Спасибо за конфетки, Оля!!!! http://vydumka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Так мило с твоей стороны, что ты и о вышивальщицах позаботилась =) Классно :)

    Я за Номер 2 :)

    И кстати!! Твой фон блога - в точности мои обои в спальне =) у нас с тобой одинаковые вкусы =) хихик :)

    Вот фотка, там видно обои :)

    http://www.weinspire.us/2010/10/do-i-look-like-xmas-gnome.html

    ОтветитьУдалить
  84. Настя, ну обе так обе! ждем розыгрыша! :))

    WE INSPIRE US, глядя на твой блог и не скажешь что ты вышивальщица! рада знакомству! ;)
    А обойки, и в правду, что надо! :)))

    ОтветитьУдалить
  85. И я поучаствую, и в ПЧ записываюсь, интересно понаблюдать за Вашими процессами :) http://fatinika.blogspot.com/ (в очередь за 2 конфеткой :))

    ОтветитьУдалить
  86. Забыла указать что хотелось бы конфетку номер 1.
    Ссылка на боковой панеле http://loca-katrin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Риолис ещё не вышивала ничего, очень хотелось бы попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  88. спасибо за участие! мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  89. CUTE BLOG DEAR! Please check out mine, it's new and iìd love to have YOU as a follower! Hope to hear from you soon

    http://meetmeinmilan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  90. Поздравляю! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  91. Вкуснятинка!
    Поздравляю с годиком!!!
    Удачи и вдохновения во всем!

    ОтветитьУдалить
  92. Очень хочу конфетку скраповую! Она чудесна!

    ОтветитьУдалить
  93. Поздравляю с годовасием!!! :)

    ОтветитьУдалить
  94. спасибо, девочки! рада вашему участию! :)

    ОтветитьУдалить
  95. Поздравляю с годовщиной! хотелось бы попытать судьбу... конфетка №2
    ari-sunrise@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  96. Ирина, к сожалению вы не добавили ссылку в формочку и не разместили мою конфетку у себя в блоге. без выполнения этих двух пунктов я не смогу вас вкючить в розыгрыш! :(

    ОтветитьУдалить
  97. Подскажите как это можно сделать? Я новичёк и только - только осваиваю эту хитрую примудрость...

    ОтветитьУдалить
  98. Ирина, ссылку в формочку вы почти верно добавили, еще бы хотелось, чтобы вы добавили изображение моей конфетки на панельку в свой блог или написали бы о ней сообщение, но если не получится-не беда. новичкам позволительно :)

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю!! С удовольствием читаю твой блог)))

    ОтветитьУдалить
  100. И от меня поздравления!!
    Попытаю удачи в вышивальной конфетке.
    ссылка на панельке
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  101. всем спасибо за участие :)

    КОНФЕТКА ЗАКРЫТА И РАЗЫГРАНА!

    результаты можно посмотреть здесь:

    http://angelic-page.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS