Четвертая новогодняя открытка...

8 ноября 2010 г.

... случилась у меня (были же еще три с ёлочками)! Но не просто так :) 
Дело в том, что я Дизайнер и Челлендж-вьювер в группе "Открытки CardMaking"
И специально для нового Конкурса по скетчу я сделала вот такую открытку:
Составляющие: бумага "BoBunny-A Gift of Love", листочек, цветок Prima, салфетка, кружево, атласная лента, тесьма, штамп, полужемчужины и малярный скотч. 
В первый раз для себя попробовала два новых приемчика: по основной бумажке вырезала макетным ножом завитки и поместила их поверх всей композиции (хе-хе, если это можно так назвать)), и сентимент штампанула на малярный скотч и наклеила прямо на ленточку.

37 комментариев:

  1. Очень красивая новогодняя открытка! Интересные композиция и приемы. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оксана! уж с композицией я боролась! и приемчики новые конечно нужно пробовать, а то я все про одно и то же! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!
    Очень интересно все подобрано в одну целостную композицию и исполнено мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, Ира! вот это слова!
    я вся смущаюсь, особенно от слова мастерски! :))
    спасибо большое, мне так приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и насыщенная открытка! Идея с малярным скотчем отличная, надо будет воспользоваться:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Вика!
    обязательно попробуй, оч. интересно получается! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка вышла, молодец какая! Все очень гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, я бы сказала богато и празднично!Завитки классные и тесемка с помпошками чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. An absoultely beautiful card.

    Thank you for sharing with us at Stampalot Challenge this month and good luck.

    B x
    More Stampalot candy here

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка, такая теплая и новогодняя!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful vintage feel to this card. Thanks for joining us at Sir Stampalot this month.
    Pinky

    ОтветитьУдалить
  12. Hi This is so special, love it.
    thanks for joining us in the Sir Stampalot Challenge. hugs chris xx

    ОтветитьУдалить
  13. понравилось) интересная по композиции ))

    ОтветитьУдалить
  14. ой спасибо, девочки! как же мне приятно! :))

    thanks girls! I love your challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. тоже хочу научиться резать макетным ножом, но плохо получается )
    открытка красивенная )

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое, Ирочка!
    а в вырезании говорят главная наука: твердая руки и смелые движения ножом! ну и практика, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  17. а на чем вырезать - это играет роль? на твердом или на мягком? )

    ОтветитьУдалить
  18. многие рекомендуют классические самовосстанавливающиеся коврики, я на таком и режу. а кто-то по-старинке режет на толстом журнале :)

    ОтветитьУдалить
  19. просто мне не удобно было вырезать дырочки для колец в альбоме на журнале. а вот на стекле пошло быстрее )

    ОтветитьУдалить
  20. ого, Ир! а ты ножичком вырезала? а дырокол по диаметру не подошел? или краподаил?

    ОтветитьУдалить
  21. обычным дыроколом не получилось, а кроподайла у меня нет ))

    ОтветитьУдалить
  22. ну ты герой! :))
    надо доже попробовать на тверденьком, жаль только, что от этого лезвие тупится!

    ОтветитьУдалить
  23. красивая открытка,очень понраивлась и по гамме и компазиция интересная.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо, Лена!
    композицию задал скетч, он мне дался тяжело! :)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, Нелли! мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  26. What an adorable card , I love the colours
    Thanks for joining us at Sir Stampalot this month and good luck!
    Hugs
    Francesca

    ОтветитьУдалить
  27. A gorgeous Christmas creation! Thanks for Sharing with us at Sir Stampalot and good luck!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво исполненно.
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо, Шеллира! рада участвовать в задании! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS